top of page

Прием

Фонд "Английский язык для пожизненной карьеры" открыт для учащихся всех сил, молодежи, начиная с 13 лет, взрослых (коренных и некоренных). Мы также поощряем участие всей семьи, предоставляя семьям возможность учиться и достигать своих карьерных/трудовых целей коллективно.

 

Все учащиеся получают разовую полностью финансируемую стипендию после поступления на курс сертификации карьеры. Это означает, что курс, на который вы регистрируетесь, не стоит никаких затрат, за исключением разового регистрационного взноса в размере 97 долларов США. Мы стремимся сделать обучение доступным для каждого учащеного, который записывается на любую из наших программ получения карьерных сертификатов.

 

После успешного завершения сертификации вы будете:

 

Обладать основополагающими навыками, критически важными для выбранного вами карьерного пути

 

Соревнуйтесь в современной глобальной рабочей силе

 

Быстро продвигайте свой текущий и будущий карьерный путь

 

Представьте себя выдающимся и готовым к карьере профессионалом

 

Введите любой карьерный путь по вашему выбору в качестве полностью компетентного профессионала

 

Станьте учеником на всю жизнь ** Все учащиеся должны пройти курс в течение 8 месяцев после первого входа в систему.

 

Процесс регистрации

 

Заполните заявку на получение английского языка для карьерного роста ниже.

 

Студент должен указать свидетельство о заинтересованности.

 

Ответьте на новую анкету по интересам студентов.

 

Подайте разовую плату за обучение студентов в размере 97 долларов США. После того, как каждый новый студент получит ссылку на зачисление на курс, он также получит ссылку для подачи одноразовой платы за обучение студента. Плата за обучение студента должна быть оплачена в течение одной недели после входа студента в первый курс.

 

Заявка на участие международного студента (скоро)

ПОЛИТИКА НЕДИСКРИМИНАЦИИ

В соответствии с законами штата и федеральными законами Корпорация не дискриминирует ни одного заявителя или студента по признаку расы, пола, цвета кожи или национального этнического происхождения. Школа предоставляет учащимся любой расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения все права, привилегии, программы и виды деятельности, которые обычно предоставляются или предоставляются учащимся в школе. Корпорация не проводит дискриминацию по признаку расы, пола, цвета кожи, национального или этнического происхождения при осуществлении своей образовательной политики, политики приема, программ стипендий и кредитов, а также спортивных и других школьных программ.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА КАРЬЕРУ (учащиеся в США)

Upload Resume
Certificates of Interest
We will be in touch soon!
bottom of page

top of page

Admissions

English for a Lifetime Career Foundation is open to learners from all walks of life, youth starting at age 13,  adults (native and and non- natives).  We also encourage whole family engagement, giving families the opportunity to learn and achieve their career / workforce goals collectively.  

 

All learners receive a one time fully funded  scholarship upon enrolling into  their career certification course. This means that the course you enroll into does not come with any cost except a one time registration fee of $97.  We strive to make learning affordable for every learner who enrolls into any of our career certificate programs. 

After successfully completing your certification, you will:

  • Possess the foundational skills critical to the career path of your choice

  • Compete in today’s global workforce

  • Quickly advance in your current and future career pathways

  • Represent yourself as an outstanding and career ready professional

  • Enter any career path of your choice as  a fully competent professional 

  • Become a lifelong learner ** All learners must complete their course within 8 months of their first login. 

Enrollment  Process 

 

  1. Complete an English for a Career Application below.

    • Student must indicate certificate of interest. 

    • Answer the new student interest questionnaire.  

    • Submit a one time student learning  fee of  $97.  After every new student receives their course enrollment link,  they will also receive a link to submit the one time student learning fee. Student learning fee must be paid within one week after a student's first course login.

  2. International student application (coming soon)

POLICY OF NON-DISCRIMINATION

In compliance with state and federal laws, the Corporation does not discriminate against any applicant or student on the basis of race, sex, color, or national ethnic origin. The school admits students of any race, color, national origin and ethnic origin to all the rights, privileges, programs, and activities generally accorded or made available to students at the school. The Corporation does not discriminate of the basis of race, sex, color, national origin or ethnic origin in administration of its educational policies, admissions policies, scholarship and loan programs, and athletic and other school-administered programs

CAREER APPLICATION FORM ( Learners in the USA) 

Upload Resume
Certificates of Interest

Thanks for submitting!

bottom of page